Главная / Новости / Жалобы жителей Подмосковья будут рассматриваться в три раза быстрее

Жалобы жителей Подмосковья будут рассматриваться в три раза быстрее

Подписаться на новости

Подмосковные чиновники больше не смогут отвечать отписками на жалобы жителей. С 1 января 2016 года в промышленную эксплуатацию выйдет портал "Доброе дело" — единая книга жалоб и предложений, которая позволит людям не только обозначить проблему, но и поставить оценку ее решению. Сейчас портал эксплуатируется в тестовом режиме.

А чтобы жалобы не уходили в никуда и не возвращались к тем же чиновникам, на которых пожаловались люди, работать "Доброе дело" будет так: написал, например, житель Балашихи о том, что с его улицы не вывозится мусор. Оператор портала передает жалобу по адресу — в местную администрацию. Оттуда в течение 8 рабочих дней гражданину должны ответить: мусор вывезен или будет вывезен к такому-то сроку. По истечении этого времени система предложит оценить, как была решена проблема. И если заявитель остался неудовлетворен, его жалоба автоматически поднимается на более высокий уровень власти. Три "двойки" за исполнение с обоснованием, почему оно не устраивает, — и письмо жителя попадает в поле зрения губернатора области.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26