Главная / Внесение изменений / Смена директора ООО

Смена директора ООО

Каждое предприятие должно иметь исполнительный орган, в роли которого выступает совет директоров или генеральный директор. Гендиректор обладает особыми полномочиями при представлении интересов ООО, решении текущих задач, заключении договоров, распоряжении имуществом фирмы, заверении всех документов компании или открытии расчетного счета. Со временем по разным причинам может потребоваться смена директора ООО. Среди самых распространенных из них можно выделить:

  • неудовлетворительная работа гендиректора;
  • уход его с должности по собственному желанию;
  • продажа компании;
  • истечение срока полномочий на этой должности определенного лица.

В любом случае эту процедуру необходимо произвести в сжатые сроки с соблюдением всех законодательных актов. Выполнить такую процедуру самостоятельно по силам не каждому совету участников. Чтобы сделать это на высоком профессиональном уровне, можно оформить обращение к специалистам нашей компании. Мы специализируемся на оказании таких услуг «под ключ».

Услуга Цена
Регистрация ООО От 3 000 (от 5 дней)*
Подготовка документов для открытия расчетного счета От 4 000
Получение документов из фондов (ПФР, ФСС) От 2 000
Юридический адрес с подтверждением От 35 000

* Сумма рассчитывается от сервиса услуг

Этапы смены гендиректора

При смене такой важной персоны и назначении на ее место нового исполнителя, необходимо собрать всех участников и подготовить протокол собрания этих участников. Если фирма имеет одного участника, то решение может принято в единоличном варианте. На повестке дня должен быть вопрос о прекращении полномочий предыдущего генерального директора и расторжение с ним трудового договора, а также избрание нового лица на эту должность с заключением нового трудовых отношений. Все участники собрания должны подписать документ о принятом решении. Хотя такой протокол и составляется в произвольной форме, есть определенные пункты, которые он должен в себя включать.

В нем должна быть указана повестка дня, назначение документа (сдача его в налоговую инспекцию), место и время проведения собрания. Все подписи должны быть на своих местах. Кроме них, должны быть указаны паспортные данные каждого из участников.

Увольнение прежнего гендиректора не происходит автоматически. После принятия решения, необходимо заполнение заявления, выполненного в форме Р14001, заверение его в нотариальной конторе. Нотариусу при этом потребуется предъявить устав организации, свидетельство ИИН и ОГРН, а также решение о смене гендиректора. Заверив все необходимые документы в нотариальной конторе, требуется приступить к оформлению изменений в ЕГРЮЛ. Выполнить эту операцию необходимо в четко ограниченные строки, иначе придется оплатить еще и штрафные санкции. Штраф за просрочку может составлять 5 000 рублей. Заявитель при подаче документов должен присутствовать лично. Им должен выступать новый гендиректор фирмы. После сдачи документов необходимо получить расписку. Забрать решение налоговой может любой человек, имеющий доверенность.

Госпошлина при смене директора предприятия не взимается. Срок смены гендиректоров по действующему законодательству составляет 5 дней. Получив выписку в налоговой, необходимо проверить ее на наличие ошибок. Это можно сделать и в течение 6-ти последующих дней, но лучше исправить их сразу. После получения в налоговой инспекции листа записи ЕГРЮЛ, в котором имеется подтверждение о произошедших изменениях в компании, о смене директора необходимо уведомить банк. В банковскую структуру, где открыт счет предприятия, необходимо предоставление таких документов:

  • Лист записи ЕГРЮЛ;
  • Протокол с решением о смене руководителя;
  • Приказ о назначении нового лица на исполнение этой должности;
  • Образцы подписи нового гендиректора.

При этом генерируется новый электронный ключ. К тому же при использовании интернет-банкинга, нужно сменить права и пароли доступа. При визите в банк необходимо иметь при себе печать компании.

Сложности при смене генерального директора

Если привлечь к смене гендиректора высококвалифицированного специалиста, процедура будет проведена с соблюдением всех нормативных и законодательных актов в самые короткие сроки. Выполняя этот процесс самостоятельно, можно допустить массу ошибок, которые будут чреваты финансовыми потерями. Наши сотрудники справятся с этой задачей быстро и эффективно.

Сжатые сроки проведения процедуры являются самой сложной из преград при выполнении этих действий самостоятельно. Ошибка в заявлении приведет к возврату документов на доработку, что займет определенное время. Пропуск 3-хдневного срока, предназначенного для выполнения данной операции, потребует сбора участников заново. К тому же придется составлять заявление и опять заверять его у нотариуса. Это связано с дополнительными расходами.

Если в заявлении, протоколе или других документах будет неразборчиво написано, налоговая служба может вернуть документы без рассмотрения вопроса. Проследить за всеми аспектами, которые могут иметь решающее значение сможет представитель нашей компании. Заказчик услуг сможет быть полностью уверен в своевременном исполнении всех необходимых действий, предусмотренных законодательством. Требуемые документы будут правильно оформлены, своевременно отправлены нотариусу и в налоговую службу.

Правильность оформления будет доверена профессионалам. Наличие огромного опыта в ведении подобных дел, сделает возможным получение нужного решения в кратчайшие сроки. Качество услуг, предоставляемых нашей компании, и их стоимость вполне доступны каждому предприятию.

 

 

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26