Главная / Новости / Суд заставил «Связной» заплатить за наплевательское отношение к клиенту

Суд заставил «Связной» заплатить за наплевательское отношение к клиенту

Подписаться на новости

В Кемеровской области вступило в силу решение суда, по которому местная жительница отсудила у сети «Связной» неустойку, компенсацию морального вреда и потребительский штраф. А также добилась замены ранее купленного ноутбука на аналогичный, но исправный.

В конце марта 2019 года жительница Мариинска Ольга Малая через интернет купила в магазине «Связной» ноутбук HP Omen 15-ce044ur. Сам компьютер стоил 93 990 рублей, а дополнительные аксессуары еще 24 116 рублей. Товар был куплен в рассрочку.

Радость от покупки длилась недолго, так как ноутбук стал перегреваться и отключаться. В конце концов он полностью вышел из строя. Клиентка вернулась в магазин и сдала ноутбук на проверку. При этом она не написала заявление на замену товара (а хотела она именно этого), поверив продавцу, убеждавшему, что никаких письменных претензий в данном случае подавать не нужно. После этого Малая неоднократно обращалась в магазин и на «горячую линию» компании ООО «Сеть Связной», но ей так и не обменяли компьютер. Более того, позже выяснилось, что сданный на проверку ноутбук потерялся.

В октябре заявительница обратилась в магазин с требованием не только предоставить аналогичный товар, но и выплатить ей неустойку в размере 26 тыс. рублей. Магазин согласился обменять технику, но признавать неустойку отказался. Продавец ссылался на то, что не было письменного заявления на предоставление подменного товара. Через три дня женщина вновь обратилась с тем же заявлением, на что получила аналогичный ответ.

В итоге Малая обратилась в Мариинский городской суд Кемеровской области с требованием обязать магазин обменять некачественный компьютер, выплатить неустойку, потребительский штраф и возместить моральный вред. По итогам рассмотрения, как говорится на сайте суда, «Связной» обязали предоставить покупательнице качественный полностью аналогичный ноутбук, выплатить неустойку в размере 40 тыс. рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тыс. рублей и штраф за несоблюдение в добровольном порядке требования потребителя в размере 22,5 тыс. рублей.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26