Главная / Практика / Регистрация ООО, ОАО, ЗАО

Регистрация ООО, ОАО, ЗАО

Регистрация предприятий — одно из основных направлений деятельности нашей компании.
Мы оказываем полный спектр услуг по регистрации фирм. Вам предлагается регистрация любых организационно-правовых форм собственности, таких как ООО, ЗАО, ОАО, ИП и многое другое.
Регистрация предприятия представляет собой достаточно сложный процесс, требующий много специальных познаний именно в этой отрасли права. Возможность возникновения на этом этапе трудностей напрямую зависит от квалификации и опыта юриста, занимающегося вопросами в данной области.
Наиболее распространенной в России является регистрация предприятия в форме ООО, поскольку она основана на вложении собственных средств в предпринимательскую деятельность. Регистрация ООО непрофессионалами может впоследствии обернуться серьезными неприятностями для фирмы, или даже потерей бизнеса из-за допущенных при регистрации ООО ошибок, кажущихся на первый взгляд малозначительными. Поэтому, регистрация ООО должна осуществляться юристами, специализирующими в данной области. Квалифицированные юристы ответят на все Ваши вопросы, касающиеся регистрации фирм, подберут при необходимости юридический адрес, подготовят все необходимые документы для регистрации.
Срок выполнения регистрации — от 7 дней.
Услуги по регистрации предприятий:
1. Консультации по вопросам создания и регистрации предприятия ООО, ОАО и ЗАО;
2. Подготовка комплекта документов для регистрации.
3. Регистрация предприятия в Инспекции ФНС России по г. Москве.
4. Постановка на учет и присвоение ИНН в Инспекции ФНС России по г. Москве.
5. Присвоение кодов ОКВЭД в Госкомстате.
6. Постановка на учет и в Фонде обязательного медицинского страхования.
7. Постановка на учет в Фонде социального страхования.
8. Постановка на учет в Пенсионном фонде РФ.
9. Изготовление одной печати, утверждение эскиза печати ООО в Московской регистрационной Палате (если необходимо).
10. предоставление документов на юридический адрес, договор аренды (субаренды) или о совместной деятельности (если необходимо).
11. Открытие накопительного счета ООО (если Уставный капитал оплачивается денежными средствами).
12. Подготовка документов к открытию расчетного счета в банке.
13. Уведомление Инспекции ФНС России по г. Москве об открытии расчетного счета и получение информационного письма для банка.
14. Внесение ООО в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы (если это необходимо).
Для регистрации ООО необходимо предоставить следующие документы и сведения:
Если учредителями выступают физические лица:
1. Наименование (название) будущего ООО.
2. Основные виды деятельности.
3. Документы учредителей (копия паспорта).
4. Информация о Директоре и Главном бухгалтере (паспортные данные и телефоны).
5. Сведения о форме вкладов в Уставный капитал ООО (деньги или имущество).
6. Размеры долей учредителей в Уставном капитале.
Если учредителями выступают юридические лица:
1. Наименование (название) будущего ООО.
2. Основные виды деятельности.
3. Документы учредителей:
4. Свидетельство о государственной регистрации предприятия(копия);
5. Свидетельство о постановке на учет в Инспекции ФНС России по г. Москве (копия);
6. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц зарегистрированных до 01.07. 2002 года (копия);
7. Письмо Госкомстата (копия)
8. Устав (копия);
9. Учредительный договор (если есть) (копия);
10. Протокол (решение) о создании (копия);
11. Изменения в учредительные документы (копия).
После государственной регистрации Вы получаете следующие документы:
• Свидетельство о присвоении ОГРН;
• Свидетельство о присвоении ИНН;
• Устав, Учредительный договор заверенный печатью и штампом регистрирующего органа;
• Выписка из реестра ЕГРЮЛ заверенная печатью регистрирующего органа;
• Информационное письмо Госкомстата о присвоении кодов, заверенное печатью Госкомстата;
• Документы о переходе на упрощенную систему налогообложения (при необходимости);
• Решение, Протокол №1;
• Документы об уплате уставного капитала;
• Печать.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26