Регистрация компаний
Главная / Регистрация фирм / Регистрация компаний

Регистрация компаний

Москва – город удивительных возможностей. Многие местные жители и гости столицы стремятся создать свой бизнес именно здесь. Чтобы открыть компанию в Москве, необходимо пройти все этапы, связанные с регистрацией предприятия. Если владелец фирмы заинтересован открыть свое предприятие в кратчайшие сроки, ему не обойтись без помощи профессионалов.

Услуга Цена
Регистрация ООО От 3 000 (от 5 дней)*
Подготовка документов для открытия расчетного счета От 4 000
Получение документов из фондов (ПФР, ФСС) От 2 000
Юридический адрес с подтверждением От 35 000

* Сумма рассчитывается от сервиса услуг
Чтобы новое открывшееся предприятие начало приносить пользу собственнику, необходимо определиться с формой собственности. В некоторых случаях необходима регистрация некоммерческой организации, в другом – будет предпочтительнее зарегистрировать представительство или оформление фирмы с иностранными инвестициями, зарегистрировать ООО или АО. Наша компания окажет помощь в услуге по регистрации ООО, обеспечит гибкую систему обслуживания, сбор требуемых документов и подачу их в соответствующие инстанции. Индивидуальный подход к каждому заказчику и конкурентоспособные выгодные цены на предлагаемые услуги позволяют занять лидирующее место среди организаций, предлагающих подобные услуги.

 Какие услуги предоставляются клиентам

В комплекс услуг, предлагаемых нашей компанией, входят такие аспекты:

  • Помощь в подборе организационно-правовой формы для создаваемого предприятия;
  • Разработка структур и подготовка локальных нормативных актов организации на начальном этапе развития;
  • Оформление отношений между ее учредителями;
  • Помощь в подготовке учредительных документов, требуемых при оформлении регистрационных актов фирмы с привлечением иностранных инвестиций;
  • Проведение правовой экспертизы иностранных документов и многое другое.

Какие документы необходимы для регистрации компании

Зарегистрировать свое предприятие можно самостоятельно, но для этого требуется наличия много свободного времени и знаний. Малейшая ошибка может привести к значительным финансовым потерям и необходимости все начинать заново. Сберечь силы, деньги и время можно только поручив всю самую сложную работу профессионалам. Чтобы оценить весь масштаб предстоящей работы, стоит ознакомиться с перечнем документов, необходимые перед открытием новой компании:

  • Заявление установленной формы,
  • Сведения о юридическом адресе организации;
  • Учредительные документы;
  • Заявление на определенную систему налогообложения, от выбора которой напрямую зависит доход предприятия;
  • Размер уставного капитала;
  • Разработка индивидуального устава, соответствующего целям создания компании и специфике кооперативного управления;
  • Указание видов деятельности;
  • Открытия расчетного счета в банке;
  • Гарантийное письмо и копию свидетельства о праве собственности на юр.адрес.

Без регистрации в ФНС организация не сможет полноценно работать, поэтому допускать ошибки в заполнении вышеперечисленных документов не рекомендуется.

Невозможно представить себе фирму, не имеющею расчетного счета. Правильный выбор банка подчеркнет солидность компании и сделает хранение ее сбережений безопасным. При выборе банковской структуры стоит обратить внимание на финансовые показатели учреждения, удобство и стоимость обслуживания, возможность проведения нескольких платежей на бесплатной основе и продолжительность банковского дня.

Наличие печати является обязательным условием для существования солидной организации, поэтому стоит позаботиться об оформлении этой важной детали.

Все собранные документы требуется подписать и подшить. На обратной стороне прошивки на бумажном куске, склеивающим узел нитей, пишется: «Все прошито и пронумеровано», после чего указывается количество листов, данные заявителя и подпись.

Когда у заявителя отсутствует возможность подать или получить обратно документацию в регистрирующий орган, понадобятся услуги нотариуса. При этом необходимо внести соответствующие корректировки в заявление на регистрацию ООО. Перед подачей документации на регистрацию фирмы, их стоит еще раз проверить и при необходимости внести нужные поправки. Любая ошибка может быть чревата отказом органом налоговой службы зарегистрировать компанию. При обращении к нашим специалистам, оформление регистрации компании будет максимально комфортным для заказчика.

После прохождения регистрации ООО и получения всех необходимых документов, можно приступить к выполнению следующих пунктов:

  • Обеспечение ведения бухгалтерского учета;
  • Получение лицензии для определенных видов деятельности;
  • Подписание трудового договора с руководителем предприятия и приказа о его назначении;
  • Покупка и регистрация кассового аппарата;
  • Наем работников, если это требуется при планируемом роде деятельности.

При правильном подходе к организации оформления компании, все требуемые действия можно выполнить за несколько дней. Помощью пройти весь путь регистрации ООО под ключ поможет наша команда юристов Взгляд.

Отправляя данную форму Вы даете согласие на обработку Ваших данных