Главная / Регистрация фирм / Регистрация компаний

Регистрация компаний

Москва – город удивительных возможностей. Многие местные жители и гости столицы стремятся создать свой бизнес именно здесь. Чтобы открыть компанию в Москве, необходимо пройти все этапы, связанные с регистрацией предприятия. Если владелец фирмы заинтересован открыть свое предприятие в кратчайшие сроки, ему не обойтись без помощи профессионалов.

Услуга Цена
Регистрация ООО От 3 000 (от 5 дней)*
Подготовка документов для открытия расчетного счета От 4 000
Получение документов из фондов (ПФР, ФСС) От 2 000
Юридический адрес с подтверждением От 35 000

* Сумма рассчитывается от сервиса услуг
Чтобы новое открывшееся предприятие начало приносить пользу собственнику, необходимо определиться с формой собственности. В некоторых случаях необходима регистрация некоммерческой организации, в другом – будет предпочтительнее зарегистрировать представительство или оформление фирмы с иностранными инвестициями, зарегистрировать ООО или АО. Наша компания окажет помощь в подборе оптимального варианта для регистрации ООО, обеспечит гибкую систему обслуживания, сбор требуемых документов и подачу их в соответствующие инстанции. Индивидуальный подход к каждому заказчику и конкурентоспособные выгодные цены на предлагаемые услуги позволяют занять лидирующее место среди организаций, предлагающих подобные услуги.

 Какие услуги предоставляются клиентам

В комплекс услуг, предлагаемых нашей компанией, входят такие аспекты:

  • Помощь в подборе организационно-правовой формы для создаваемого предприятия;
  • Разработка структур и подготовка локальных нормативных актов организации на начальном этапе развития;
  • Оформление отношений между ее учредителями;
  • Помощь в подготовке учредительных документов, требуемых при оформлении регистрационных актов фирмы с привлечением иностранных инвестиций;
  • Проведение правовой экспертизы иностранных документов и многое другое.

Какие документы необходимы для регистрации компании

Зарегистрировать свое предприятие можно самостоятельно, но для этого требуется наличия много свободного времени и знаний. Малейшая ошибка может привести к значительным финансовым потерям и необходимости все начинать заново. Сберечь силы, деньги и время можно только поручив всю самую сложную работу профессионалам. Чтобы оценить весь масштаб предстоящей работы, стоит ознакомиться с перечнем документов, необходимые перед открытием новой компании:

  • Заявление установленной формы,
  • Сведения о юридическом адресе организации;
  • Учредительные документы;
  • Заявление на определенную систему налогообложения, от выбора которой напрямую зависит доход предприятия;
  • Размер уставного капитала;
  • Разработка индивидуального устава, соответствующего целям создания компании и специфике кооперативного управления;
  • Указание видов деятельности;
  • Открытия расчетного счета в банке;
  • Гарантийное письмо и копию свидетельства о праве собственности на юр.адрес.

Без регистрации в ФНС организация не сможет полноценно работать, поэтому допускать ошибки в заполнении вышеперечисленных документов не рекомендуется.

Невозможно представить себе фирму, не имеющею расчетного счета. Правильный выбор банка подчеркнет солидность компании и сделает хранение ее сбережений безопасным. При выборе банковской структуры стоит обратить внимание на финансовые показатели учреждения, удобство и стоимость обслуживания, возможность проведения нескольких платежей на бесплатной основе и продолжительность банковского дня.

Наличие печати является обязательным условием для существования солидной организации, поэтому стоит позаботиться об оформлении этой важной детали.

Все собранные документы требуется подписать и подшить. На обратной стороне прошивки на бумажном куске, склеивающим узел нитей, пишется: «Все прошито и пронумеровано», после чего указывается количество листов, данные заявителя и подпись.

Когда у заявителя отсутствует возможность подать или получить обратно документацию в регистрирующий орган, понадобятся услуги нотариуса. При этом необходимо внести соответствующие корректировки в заявление на регистрацию ООО. Перед подачей документации на регистрацию фирмы, их стоит еще раз проверить и при необходимости внести нужные поправки. Любая ошибка может быть чревата отказом органом налоговой службы зарегистрировать компанию. При обращении к нашим специалистам, оформление регистрации компании будет максимально комфортным для заказчика.

После прохождения регистрации ООО и получения всех необходимых документов, можно приступить к выполнению следующих пунктов:

  • Обеспечение ведения бухгалтерского учета;
  • Получение лицензии для определенных видов деятельности;
  • Подписание трудового договора с руководителем предприятия и приказа о его назначении;
  • Покупка и регистрация кассового аппарата;
  • Наем работников, если это требуется при планируемом роде деятельности.

При правильном подходе к организации оформления компании, все требуемые действия можно выполнить за несколько дней.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26