Главная / Вопросы / Общие / Здравствуйте,помогите решить вопрос мы 12 января 2013 года купили в эльдорадо ноутбук который был привезен из другого магазина который уже закрылся и стоял он на витрине и с виду имел лишь не значительный дефекты, т.

Здравствуйте,помогите решить вопрос мы 12 января 2013 года купили в эльдорадо ноутбук который был привезен из другого магазина который уже закрылся и стоял он на витрине и с виду имел лишь не значительный дефекты, т.

Вопросы / ответыРубрика: ОбщиеЗдравствуйте,помогите решить вопрос мы 12 января 2013 года купили в эльдорадо ноутбук который был привезен из другого магазина который уже закрылся и стоял он на витрине и с виду имел лишь не значительный дефекты, т.
0 +1 -1
татьяна Админ. спросил 8 лет назад

Здравствуйте,помогите решить вопрос мы 12 января 2013 года купили в эльдорадо ноутбук который был привезен из другого магазина который уже закрылся и стоял он на витрине и с виду имел лишь не значительный дефекты, т.е царапины.Дело в том что этот ноутбук остался вообще последним в сети магазинов. Был задан конкретный вопрос продавцу про то что если батарея плохо держит заряд можно ли будет вернуть ноутбук.Он ответил что можно и добавил что это значительный дефект.После этого он показал что ноутбук включается и все работает, но зарядку не включал, т.е не произвел должную проверку ноутбука.В итоге 13 января выясняется то что гнездо зарядки сильно расшатано и толком зарядить не удается и батарея реально плохо держит заряд.В итоге 14 января мы привозим им ноутбук и просим вернуть деньги на что они нам отвечают что данный товар обмену и возврату не подлежит и по хамски с нами общаются мы объясняем им мол ваш продавец сказал что вернуть можно.Позвали этого продавца он подтвердил свои слова.В итоге дали бланк на заявление мол пищите какие дефекты и течении 10 дней рассмотрим, т.е они даже не предложили проверить качество ноутбука.Хочу написать претензию и отвезти им ее завтра чтобы сам директор подписал и расторгнуть договор-купли продажи. Подскажите есть ли возможность вернуть деньги??? Тема: юридическая консультация.

1 ответ
0 +1 -1
lindaradmin Админ. ответил 8 лет назад

Согласно абзацам восьмому — одиннадцатому пункта 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) обнаружение существенного недостатка товара;
2) нарушение установленных данным Законом сроков устранения недостатков товара;
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Указанные полномочия потребитель имеет право реализовать в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных Законом "О защите прав потребителей" сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Приобретая товар по сниженной цене, потребитель сохраняет абсолютно все права, предусмотренные Законом "О защите прав потребителей". Изменение цены — это право продавца (изготовителя), и оно не может каким-либо образом сужать круг прав, предоставленных потребителю.
Единственным исключением из этого правила будет ситуация, при которой уценка товара произошла в связи с выявленным в нем дефектом (недостатком) и продавец (изготовитель) до продажи такого товара надлежащим образом уведомил покупателя о том, что в товаре имеется определенный недостаток (дефект). В этом случае потребитель действительно утрачивает право ссылаться на указанный недостаток товара в качестве основания для предъявления одного из требований, предусмотренных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей". Между тем следует предположить, что в отношении неоговоренных недостатков, выявившихся в ходе использования товара, потребитель вправе реализовать свои права.
Поэтому продавец не имеет права отказать потребителю в его законном требовании о возврате или обмене товара ненадлежащего качества или ином требовании только на основании того, что товар является уцененным.
Таким образом, у Вас есть все шансы вернуть свои деньги. Направляйте им письменную претензию и требуйте возврата денег. Юридическую консультацию провела Ханина О.С.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26