Главная / Вопросы / Общие / Уважаемые юристы у меня к Вам вопрос!

Уважаемые юристы у меня к Вам вопрос!

Вопросы / ответыРубрика: ОбщиеУважаемые юристы у меня к Вам вопрос!
0 +1 -1
Ростокина Диана Админ. спросил 8 лет назад

Уважаемые юристы у меня к Вам вопрос! Сколько нужно хранить бухгалтерскую и налоговую документацию в компании? Спасибо. Тема: юридическая консультация

1 ответ
0 +1 -1
lindaradmin Админ. ответил 8 лет назад

В силу подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов, а также уплату (удержание) налогов. В то же время, согласно ч. 1 ст. 29 Федерального Закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после отчетного года.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26