Главная / Вопросы / Общие / У нас уже третий раз подряд ломается монитор (ремонт по гарантии).

У нас уже третий раз подряд ломается монитор (ремонт по гарантии).

Вопросы / ответыРубрика: ОбщиеУ нас уже третий раз подряд ломается монитор (ремонт по гарантии).
0 +1 -1
Админ. спросил 17 лет назад

У нас уже третий раз подряд ломается монитор (ремонт по гарантии). Справку о том, что он не подлежит дальнейшему ремонту, нам дают, но проблема в том, что фирмы-продавца уже не существует! Что делать? Как и где его можно заменить на качественный? Можно ли вообще хоть что-то предпринять в нашей ситуации?
Заранее спасибо за ответ.
Елена.

1 ответ
0 +1 -1
lindaradmin Админ. ответил 17 лет назад

Не переживайте! Кроме продавца, покупатель вправе обращаться еще к нескольким лицам:

К производителю. В представительство фирмы-изготовителя вы можете предъявить требование о замене монитора либо о возврате его стоимости. Причем требовать возврата денег можно по вашему усмотрению — независимо от того, есть ли в наличии мониторы для замены.

К импортеру. Сведения о фирме, которая ввозит мониторы в Россию, должны быть указаны на упаковке либо в сопроводительных документах (инструкции, техпаспорте и т. п.). Если документации не сохранилось, поинтересуйтесь об импортере в представительстве изготовителя.

Обратите внимание: фирме-импортеру можно предъявлять только требования о бесплатном ремонте некачественного товара и о замене на новый такой же товар (п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).