Главная / Вопросы / Общие / Нужно ли вводить в штатное расписание должность главного бухгалтера?

Нужно ли вводить в штатное расписание должность главного бухгалтера?

Вопросы / ответыРубрика: ОбщиеНужно ли вводить в штатное расписание должность главного бухгалтера?
0 +1 -1
Админ. спросил 14 лет назад

Нужно ли вводить в штатное расписание должность главного бухгалтера? У нас его функции выполняет руководитель. Альбина.

1 ответ
0 +1 -1
lindaradmin Админ. ответил 14 лет назад

Вводить в штатное расписание должность главного бухгалтера не нужно, если директор самолично ведет бухучет фирмы. Правда, такие его полномочия должны быть отражены в приказе об учетной политике организации. Об этом сообщает Федеральная служба по труду и занятости в письме от 28 декабря 2006 г. № 2263-6-1. Дело в том, что действующим законодательством не предусмотрено обязательное наличие в штате компании должности главбуха. В зависимости от объема учетной работы руководитель может: вести бухучет лично, учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, предусмотреть в штате должность главбуха или передать на договорных началах ведение бухучета сторонней компании. В любом случае в соответствии с законом «О бухгалтерском учете» ответственность за организацию бухучета и соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель фирмы.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26