Главная / Вопросы / Общие / Наше предприятие купила часть офисного центра.

Наше предприятие купила часть офисного центра.

Вопросы / ответыРубрика: ОбщиеНаше предприятие купила часть офисного центра.
0 +1 -1
Админ. спросил 15 лет назад

Наше предприятие купила часть офисного центра. Должны ли мы платить земельный налог? Если да, то как его посчитать?
Сумов,Дмитров

1 ответ
0 +1 -1
lindaradmin Админ. ответил 15 лет назад

Ответ на этот вопрос зависит от того, оформите ли вы право собственности на долю земельного участка под зданием или просто арендуете его. Согласно пункту 1 статьи 388 НК РФ, платить земельный налог нужно в случае, если земельный участок находится у организации на праве собственности или постоянного (бессрочного) пользования. Исключение – ситуация, когда земля под зданием находится в аренде. В этом случае платить земельный налог не нужно (п. 2 ст. 388 НК РФ).

При продаже отдельных помещений в здании плательщиком налога остается та организация, которая владеет земельным участком или является пользователем земли. А покупая часть здания, вы должны оформить земельно-правовые отношения на ту часть участка, которая относится к приобретенным помещениям.

И если вы купите землю, то с момента государственной регистрации права на данный земельный участок фирма становится плательщиком земельного налога. А если заключите с собственником этого участка договор аренды, то налог платить не нужно.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26