Главная / Практика / При регистрации предприятия, ликвидации предприятия и ИП не будут выдавать выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

При регистрации предприятия, ликвидации предприятия и ИП не будут выдавать выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

Укорачивается время ожидания в очереди при личном приеме заявителя, уменьшается документооборот при ликвидации предприятия, упраздняется необходимость предъявления заявителем квитанции об оплате госпошлины.
Приказом от 26 декабря 2013 г. N 139н (зарегистрированным в Минюсте 19 февраля) Минфин внес изменения в административный регламент о предоставлении ФНС госуслуги о регистрации предприятий, ликвидации предприятий, ИП, КФХ.
Время ожидания в "живой" очереди при подаче документов на регистрацию предприятия, при получении документов после регистрации предприятия, при необходимости получения информации снижено с получаса до 15 минут.
Среди документов, являющихся результатом госуслуги, теперь не будут значиться "выписка из ЕГРЮЛ, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью" и "выписка из ЕГРИП, содержащая сведения, внесенные соответствующей записью".
Изменен состав документов, подаваемый при ликвидации предприятия. Вместо подписанных заявителем трех уведомлений (о принятии решения о ликвидации фирмы, о формировании ликвидационной комиссии или о назначении ликвидатора, о составлении промежуточного ликвидационного баланса — все по форме согласно закону N 129-ФЗ) потребуется представить лишь уведомление о ликвидации (по той же форме) с приложением решения о ликвидации фирмы.
Расширены основания для отказа в регистрирующих действиях. Например, если информация о паспортных данных не будет подтверждана органом, выдавшим паспорт; если физлицо возразило относительно предстоящего внесения данных о нем в ЕГРЮЛ; если имеется судебный запрет на определенные регистрационные действия или на возможность осуществления лицом предпринимательской деятельности
Заявитель не должен будет предъявлять документ об уплате госпошлины при подаче на госрегистрацию (в том числе при реорганизации и ликвидации организации). Теперь квитанция упомянута как элемент межведомственного документооборота, то есть налоговики будут запрашивать сведения об оплате в УФК.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26