Главная / Новости / Порядок регистрации ИП: подача документов через интернет

Порядок регистрации ИП: подача документов через интернет

Подписаться на новости

Налоговики представили пошаговую инструкцию регистрации компаний и ИП

Источник: Российский налоговый портал

Как напомнило УФНС по Оренбургской области, юридические лица и ИП могут направить документы для государственной регистрации или внесения изменений в единый государственный реестр в электронном виде через нотариусов по сети Интернет с помощью электронного сервиса «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».

Для того, чтобы воспользоваться данным сервисом нужно:

Шаг 1. Подготовить необходимый пакет документов для государственной регистрации на бумажном носителе:

– заполнить заявление на регистрацию компании и ИП;

– оплатить госпошлину.

Шаг 2. Подать документы для государственной регистрации компаний и ИП через нотариуса.

Шаг 3. Получение готовых документов: регистрирующий орган в течение 5 рабочих дней с даты получения электронных документов от нотариуса проводит необходимые регистрационные действия;

Так как данный сервис предоставляется по всей России, то теперь появилась возможность оперативно подавать документы в любой регистрирующий (налоговый) орган Российской Федерации.

При возникновении вопросов по регистрации компаний и ИП вопросы можно задать на форуме Российского налогового портала.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26