Главная / Новости / ФНС разобралась с апелляционными жалобами

ФНС разобралась с апелляционными жалобами

Подписаться на новости

ФНС России в Информации от 09.02.2011 сообщила перечень сведений, которые рекомендуется отразить в жалобе (апелляционной жалобе), подаваемой в налоговый орган.
Жалоба (апелляционная жалоба) подается в письменной форме и подписывается заявителем или его представителем (законным или уполномоченным).
В ней необходимо указать:
— наименование налогового органа, в который подается жалоба (апелляционная жалоба), или должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, которому направляется жалоба;
— персональные данные заявителя: фамилия, имя и отчество (полностью), почтовый индекс и адрес места жительства, адрес электронной почты и номер телефона (при наличии);
— идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать ИНН, указывая при этом свои персональные данные);
— наименование налогового органа, решение которого обжалуется, или фамилия, имя и отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
— требования заявителя со ссылкой на законы и иные нормативные правовые акты;
— обстоятельства, на которых основаны доводы налогоплательщика, и подтверждающие эти обстоятельства доказательства;
— суммы оспариваемых требований в разрезе (налога, вычета, в котором отказано, пени, штрафа);
— расчет оспариваемой денежной суммы;
— перечень прилагаемых документов.
В жалобе могут содержаться ходатайства, в том числе ходатайство о применении обстоятельств, смягчающих или исключающих ответственность.

Наш адрес

Москва, ул. Б. Полянка, 26