Впрочем, случается и такое, что мастер и вовсе не передает клиенту на подпись акт-приема передачи — из-за невнимательности или воспаления хитрости. В последнем случае консультант пытается обезопасить себя от возможных проблем. «Повредили кузов? А где доказательства того, что этой царапины здесь раньше не было?». А действительно, где? Нет документа — нет шанса на получение компенсации.
Именно поэтому так важно, чтобы акт был — с данными по автомобилю и клиенту, со всеми отметками, соответствующими реальности, подписями обеих сторон, в двух экземплярах (допускается копия).
Итак, ваш автомобиль выехал из цеха после сезонной замены масла с небольшой вмятиной на крыле. Первое, что нужно сделать — правильно — достать акт приема-передачи и указать консультанту на схематичное изображение машины, где повреждения нет. Мастер на контакт не идет? Зовите старшего, начальника отдела. Скорее всего, проблема тут же решится, поскольку отрицать свою вину, когда тебе предъявляют неоспоримое доказательство, как минимум глупо.