Производимые работы:

  1. Юридическое оформление документов;
  2. Сдача документов в ИМНС для внесения регистрируемого предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
  3. Получение свидетельства о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
  4. Сдача документов в ИМНС и получение свидетельства о постановке на учет;
  5. Получение кодов Госкомстата;
  6. Сдача документов и получение уведомлений из Государственных фондов (ПФР, МГФ ОМС, МРО ФСС).
  7. Изготовление печати;
  8. Заверение банковских карточек;
  9. Открытие счета в банке;
  10. Оплата официальных пошлин и сборов.

Стоимость комплекса "под ключ" - 250 у.е. + официальные пошлины и сборы (без адреса местонахождения предприятия) Сроки выполнения работ от 5 рабочих дней.

Предоставляем при регистрации адреса местонахождения предприятий с договорами аренды. Стоимость 150 - 250 у.е. в зависимости от местонахождения ИМНС.

Необходимые документы для регистрации:

  • если иностранные Учредители - физические лица:
    • копии паспортов со всеми паспортными данными с простым переводом;
    • почтовый индекс;
  • если российские Учредители - физические лица:
    • копии паспортов со всеми паспортными данными;
    • почтовый индекс прописки.
  • если Учредители - иностранные юридические лица:
    • документ, подтверждающий факт регистрации в стране инкорпорации с апостилем, переводом и нотариальным заверением;

Все документы должны быть легализованы/апостилизованы, переведены на русский язык и нотариально заверены.

  • если Учредители - российские юридические лица:
    • свидетельство о внесении предприятия в Единый Государственный Реестр юридических лиц;
    • справка из ИМНС, подтверждающая постановку на учет;
    • справка из Госкомстата (коды).

Документы необходимо предоставить в нотариально заверенных ксерокопиях.

Обратный звонок