Обратный звонок

Вопрос N 5451:

Здравствуйте. В декабре прошлого года заключил договор с компанией "Ростелеком" на оказание услуг связи (интернет и телевидение). Услуги по тарифным планам предоставляются только при условии приобретения абонентом у "Ростелекома" комплекта абонентского оборудования в рассрочку. Плата за продажу оборудования взимается ежемесячно вместе со стоимостью оказываемых услуг. Все оплачивал в полной сумме, без задержек. Вскоре предстоит переезд в другой город и договор с ОАО "Ростелеком" придется расторгнуть, но согласно договора при расторжении до истечения 36-ти месяцев с даты подключения, абонент производит полную оплату стоимости оборудования за вычетом совершенных платежей по графику рассрочки, а это прядка 6 тыс.руб. Законно ли это, как можно это обойти, вернув оборудование назад,не выплачивая оставшуюся сумму за него? Не является ли это нарушением прав потребителя?(Договор, который лишает возможности сдать ненужное оборудование (модемы, приставки). Таким образом, создается кабальная ситуация: человек отказывается от договора оказания услуг, но остается с обязанностью выплачивать значительную сумму за купленное дополнительное оборудование). Еще такой момент, при заключении договора была допущена ошибка в фамилии, по словам провайдера ошибка исправлена в системе, но договор на руках старый (с ошибкой) и квитанции на оплату приходят с ошибкой в фамилии. Тема: консультация юриста

Ответ:

Вы бы могли расторгнуть договор без последствий в том случае, если со стороны ОАО "Ростелеком" следовали нарушения. В противном случае требования о взыскании с Вас оставшейся суммы за товар соответствующего качества будут вполне законными. То есть, придется оплатить оставшуюся сумму. Попробуйте провести переговоры с компанией. Может они Вам предложат обслуживаться в другом регионе. Более подробную юридическую консультацию можете получить у нас в Центре.

Кроме того, в нашем центре вы можете заказать услугу по регистрации ООО с номинальными учредителями и номинальными директорами.

Обратный звонок