(495) 258-00-38 О центре    Лента новостей    Аналитика    Новое в законодательстве    Семинары    Практика    Словарь    Контакты
Регистрация ООО. Регистрация ЗАО. Регистрация компаний. Регистрация организаций. Регистрация предприятий. Ликвидация фирм. Ликвидация компании. Оффшоры Регистрация предприятий и регистрация компаний. Регистрация организаций. Ликвидация фирм. Ликвидация компании. Оффшоры. Регистрация ООО. Регистрация ЗАО.

 
 
 
 





Со следующего года из минфиновского списка офшоров уберут Гонконг

тема: Оффшоры

На общественное обсуждение вынесен проект изменений, которые Минфин планирует внести в свой перечень государств и территорий, предоставляющих льготный режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорных зон).
Проект: http://regulation.gov.ru/projects#npa=60961

Перечень утвержден приказом от 13 ноября 2007 г. N 108н. В последний раз он корректировался в октябре 2014 года – с 1 января 2015 года из списка исключена Республика Мальта.

Согласно проекту с 1 января 2018 года перечень покинет Специальный административный район Гонконг (Сянган).

Напомним, указанный перечень применяется, в частности, в целях применения ставки 0% в отношении доходов в виде дивидендов. Дивиденды, выплачиваемые иностранной организации российской, при определенных условиях могут облагаться налогом на прибыль по ставке 0%. Для этого необходимо, чтобы страна нахождения выплачивающей дивиденды организации не входила в перечень офшоров.
=====================================

И еще: про Офшоры

Российские или зарубежные офшоры: что лучше?

Льготные компании (офшоры) в налоговых оазисах России по своему правовому положению и во многом аналогичны зарубежным офшорам, хотя действуют полностью в рамках российского законодательства. Главное отличие заключается в том, что от налогов они освобождены не полностью, а только от местной составляющей. Во многих отношениях сфера делового применения и финансовый механизм российской льготной компании аналогичны зарубежным офшорным фирмам. У российского и зарубежного варианта ( офшора ) имеются свои плюсы и минусы. В чем преимущество российских офшоров?

1). Российская компания имеет более благоприятный имидж, чем зарубежный офшор. Сведения о владении иностранным офшором могут рассматриваться как компрометирующая информация, что неприемлемо для лиц, которым важен фактор общественного мнения (для политических деятелей, крупных предпринимателей и пр.) Иностранные офшоры дают преимущества в основном при активной внешнеэкономической деятельности, связанной с экспортом товаров (работ, услуг), кредитовании и т.д. Однако применение таких организаций сопряжено с пристальным вниманием контролирующих органов (например, меры ЦБ по отношению к off - shore (Указание ЦБ РФ N 500 - У от 12.02.1999г.). С января 1999г. любая сделка российской организации с иностранным офшором может быть причиной налоговых проверок. В таком же русле принят и закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем". При открытии же внутреннего офшора самый большой риск заключается в противодействии местных администраций, которые недружественно относятся к иногородним предприятиям.

2). Российская льготная компания ( офшорная ), как и любое другое российское предприятие вправе пользоваться заключенными Россией соглашениями об устранении двойного налогообложения и другими международными льготами, установленными для Российских фирм. Обычный зарубежный офшор этого преимущества лишен. Так, учредив представительство российской офшорной компании в любой стране, с которой у России имеются налоговые соглашения (например, в США), компания будет платить налоги только в РФ по льготной ставке. При этом сохраняется гласный характер бизнеса (в схеме отсутствуют офшорные фирмы в регионах с "громкой" репутацией таких как Барбадос, Багамы и Невис ). Эта схема может служить своеобразным мостом между внутренней и зарубежной частью бизнеса российской компании.

3). На деятельность российской офшорной компании не распространяется действие инструкции ГНС N 34 о налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц. В результате по сравнению с иностранной офшорной компанией значительно снижается сфера налоговой ответственности. В частности не взимается дополнительный налог "у источника" на ряд видов доходов. Поскольку ставка налога на прибыль снижена, кредитные и страховые схемы позволяют списывать на затраты значительную часть доходов.

Довольно серьезным препятствием на пути использования иностранных офшорных компаний является Российское налоговое законодательство, направленное не только против офшорных компаний, но и против любой иностранной компании. Дело тут в том, что Российская фирма при перечислении какого - либо дохода в пользу иностранной компании обязана удержать и перечислить в бюджет налог на доходы иностранных юридических лиц и НДС, если иностранная компания не встала на учет в налоговом органе России и не получила там ИНН.

Кроме того российский офшор более доступен территориально. Отсутствует языковый барьер. Регистрацией и "сопровождением" офшорной компаний нередко занимаются структуры, имеющие хорошо налаженные связи c местной администрацией.

4). В отличие от иностранных офшоров компании, зарегистрированные в российских офшорных зонах имеют гораздо большие возможности для текущей хозяйственной деятельности, так как являются обыкновенными российскими предприятиями, которые осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, руководствуясь общероссийским законодательством и не имеют никаких таможенных, валютных и иных ограничений в движении товара по территории России.

Российское законодательство проще и понятнее предпринимателям, при использовании российских офшорных фирм меньше шансов сделать роковую ошибку, быть обманутым, а если это все - таки произойдет, легче разыскать и возвратить похищенное или, например, защитить свои права в суде.

5). По российским законам, в т. ч. "О валютном регулировании и валютном контроле" владение ценными бумагами в других странах (в т. ч. акциями иностранных компаний) и счетами в иностранных банках требует на это разрешение Центрального Банка России или соответствующего государства СНГ, резидентом которого является данное лицо (физическое или юридическое). Процедура получения такого разрешения в подавляющем большинстве случаев настолько сложна, что проще будет назвать ее невозможной. В то же время не возбраняется работать (служить) в любой иностранной компании, получая за это зарплату, в том числе, будучи ее директором, т. е. управляющим делами. Но весьма деликатным моментом здесь является то, что директор обязан декларировать и платить налоги со своей зарплаты, если таковую получает, как российский гражданин. Итак, владеть акциями, а значит, и самой иностранной компанией, не вступая в конфликт с нашим законодательством, принципиально невозможно если не уведомить наши налоговые органы. Способы разрешения этой проблемы основаны скорее на иностранных законах, нежели на российских. В отличие от этого российские низконалоговые компании при грамотном юридическом и бухгалтерском оформлении их деятельности работают в полном соответствии с российским законодательством.

6). В отличии от зарубежного российский офшор представляет куда меньший интерес и для органов государственной безопасности, так как речь идет лишь о распределении финансовых потоков внутри России, а не о перекачке валюты за границу. Таким образом, если не предполагать заранее криминальный интерес части предпринимателей, у российского офшора нет других врагов, кроме местных налоговых органов высоконалоговых регионов.

7). В отличие от договоров с участием российских офшорных компаний, внешнеэкономические контракты, непременным участником которых является иностранный офшор, в соответствии НК РФ может являться самостоятельным основанием проведения налоговых проверок относительно правильности применения цен (в рамках борьбы с трансфертным ценообразованием и утечкой капиталов). Если налоговый орган посчитает, что цены товаров (работ или услуг), примененные сторонами контракта отклоняются более чем на 20 % от рыночных цен на идентичные товары (работы, услуги), налоговый орган вправе доначислить налоги и пени, исходя из рыночных цен.

Тем не менее, для целого ряда операций, связанных с международной торговлей и вывозом капитала, иностранные офшоры просто незаменимы.">http://taxpravo.ru/international/novosti/statya-390628-gonkong_vklyuchil_rossiyu_v_spisok_partnerov_avtomaticheskogo_obmena-430
==================================

И еще: про Офшоры

Российские или зарубежные офшоры: что лучше?

Льготные компании (офшоры) в налоговых оазисах России по своему правовому положению и во многом аналогичны зарубежным офшорам, хотя действуют полностью в рамках российского законодательства. Главное отличие заключается в том, что от налогов они освобождены не полностью, а только от местной составляющей. Во многих отношениях сфера делового применения и финансовый механизм российской льготной компании аналогичны зарубежным офшорным фирмам. У российского и зарубежного варианта ( офшора ) имеются свои плюсы и минусы. В чем преимущество российских офшоров?

1). Российская компания имеет более благоприятный имидж, чем зарубежный офшор. Сведения о владении иностранным офшором могут рассматриваться как компрометирующая информация, что неприемлемо для лиц, которым важен фактор общественного мнения (для политических деятелей, крупных предпринимателей и пр.) Иностранные офшоры дают преимущества в основном при активной внешнеэкономической деятельности, связанной с экспортом товаров (работ, услуг), кредитовании и т.д. Однако применение таких организаций сопряжено с пристальным вниманием контролирующих органов (например, меры ЦБ по отношению к off - shore (Указание ЦБ РФ N 500 - У от 12.02.1999г.). С января 1999г. любая сделка российской организации с иностранным офшором может быть причиной налоговых проверок. В таком же русле принят и закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем". При открытии же внутреннего офшора самый большой риск заключается в противодействии местных администраций, которые недружественно относятся к иногородним предприятиям.

2). Российская льготная компания ( офшорная ), как и любое другое российское предприятие вправе пользоваться заключенными Россией соглашениями об устранении двойного налогообложения и другими международными льготами, установленными для Российских фирм. Обычный зарубежный офшор этого преимущества лишен. Так, учредив представительство российской офшорной компании в любой стране, с которой у России имеются налоговые соглашения (например, в США), компания будет платить налоги только в РФ по льготной ставке. При этом сохраняется гласный характер бизнеса (в схеме отсутствуют офшорные фирмы в регионах с "громкой" репутацией таких как Барбадос, Багамы и Невис ). Эта схема может служить своеобразным мостом между внутренней и зарубежной частью бизнеса российской компании.

3). На деятельность российской офшорной компании не распространяется действие инструкции ГНС N 34 о налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц. В результате по сравнению с иностранной офшорной компанией значительно снижается сфера налоговой ответственности. В частности не взимается дополнительный налог "у источника" на ряд видов доходов. Поскольку ставка налога на прибыль снижена, кредитные и страховые схемы позволяют списывать на затраты значительную часть доходов.

Довольно серьезным препятствием на пути использования иностранных офшорных компаний является Российское налоговое законодательство, направленное не только против офшорных компаний, но и против любой иностранной компании. Дело тут в том, что Российская фирма при перечислении какого - либо дохода в пользу иностранной компании обязана удержать и перечислить в бюджет налог на доходы иностранных юридических лиц и НДС, если иностранная компания не встала на учет в налоговом органе России и не получила там ИНН.

Кроме того российский офшор более доступен территориально. Отсутствует языковый барьер. Регистрацией и "сопровождением" офшорной компаний нередко занимаются структуры, имеющие хорошо налаженные связи c местной администрацией.

4). В отличие от иностранных офшоров компании, зарегистрированные в российских офшорных зонах имеют гораздо большие возможности для текущей хозяйственной деятельности, так как являются обыкновенными российскими предприятиями, которые осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, руководствуясь общероссийским законодательством и не имеют никаких таможенных, валютных и иных ограничений в движении товара по территории России.

Российское законодательство проще и понятнее предпринимателям, при использовании российских офшорных фирм меньше шансов сделать роковую ошибку, быть обманутым, а если это все - таки произойдет, легче разыскать и возвратить похищенное или, например, защитить свои права в суде.

5). По российским законам, в т. ч. "О валютном регулировании и валютном контроле" владение ценными бумагами в других странах (в т. ч. акциями иностранных компаний) и счетами в иностранных банках требует на это разрешение Центрального Банка России или соответствующего государства СНГ, резидентом которого является данное лицо (физическое или юридическое). Процедура получения такого разрешения в подавляющем большинстве случаев настолько сложна, что проще будет назвать ее невозможной. В то же время не возбраняется работать (служить) в любой иностранной компании, получая за это зарплату, в том числе, будучи ее директором, т. е. управляющим делами. Но весьма деликатным моментом здесь является то, что директор обязан декларировать и платить налоги со своей зарплаты, если таковую получает, как российский гражданин. Итак, владеть акциями, а значит, и самой иностранной компанией, не вступая в конфликт с нашим законодательством, принципиально невозможно если не уведомить наши налоговые органы. Способы разрешения этой проблемы основаны скорее на иностранных законах, нежели на российских. В отличие от этого российские низконалоговые компании при грамотном юридическом и бухгалтерском оформлении их деятельности работают в полном соответствии с российским законодательством.

6). В отличии от зарубежного российский офшор представляет куда меньший интерес и для органов государственной безопасности, так как речь идет лишь о распределении финансовых потоков внутри России, а не о перекачке валюты за границу. Таким образом, если не предполагать заранее криминальный интерес части предпринимателей, у российского офшора нет других врагов, кроме местных налоговых органов высоконалоговых регионов.

7). В отличие от договоров с участием российских офшорных компаний, внешнеэкономические контракты, непременным участником которых является иностранный офшор, в соответствии НК РФ может являться самостоятельным основанием проведения налоговых проверок относительно правильности применения цен (в рамках борьбы с трансфертным ценообразованием и утечкой капиталов). Если налоговый орган посчитает, что цены товаров (работ или услуг), примененные сторонами контракта отклоняются более чем на 20 % от рыночных цен на идентичные товары (работы, услуги), налоговый орган вправе доначислить налоги и пени, исходя из рыночных цен.

Тем не менее, для целого ряда операций, связанных с международной торговлей и вывозом капитала, иностранные офшоры просто незаменимы.">http://regulation.gov.ru/projects#npa=60961

Перечень утвержден приказом от 13 ноября 2007 г. N 108н. В последний раз он корректировался в октябре 2014 года – с 1 января 2015 года из списка исключена Республика Мальта.

Согласно проекту с 1 января 2018 года перечень покинет Специальный административный район Гонконг (Сянган).

Напомним, указанный перечень применяется, в частности, в целях применения ставки 0% в отношении доходов в виде дивидендов. Дивиденды, выплачиваемые иностранной организации российской, при определенных условиях могут облагаться налогом на прибыль по ставке 0%. Для этого необходимо, чтобы страна нахождения выплачивающей дивиденды организации не входила в перечень офшоров.
=====================================

И еще: про Офшоры

Российские или зарубежные офшоры: что лучше?

Льготные компании (офшоры) в налоговых оазисах России по своему правовому положению и во многом аналогичны зарубежным офшорам, хотя действуют полностью в рамках российского законодательства. Главное отличие заключается в том, что от налогов они освобождены не полностью, а только от местной составляющей. Во многих отношениях сфера делового применения и финансовый механизм российской льготной компании аналогичны зарубежным офшорным фирмам. У российского и зарубежного варианта ( офшора ) имеются свои плюсы и минусы. В чем преимущество российских офшоров?

1). Российская компания имеет более благоприятный имидж, чем зарубежный офшор. Сведения о владении иностранным офшором могут рассматриваться как компрометирующая информация, что неприемлемо для лиц, которым важен фактор общественного мнения (для политических деятелей, крупных предпринимателей и пр.) Иностранные офшоры дают преимущества в основном при активной внешнеэкономической деятельности, связанной с экспортом товаров (работ, услуг), кредитовании и т.д. Однако применение таких организаций сопряжено с пристальным вниманием контролирующих органов (например, меры ЦБ по отношению к off - shore (Указание ЦБ РФ N 500 - У от 12.02.1999г.). С января 1999г. любая сделка российской организации с иностранным офшором может быть причиной налоговых проверок. В таком же русле принят и закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем". При открытии же внутреннего офшора самый большой риск заключается в противодействии местных администраций, которые недружественно относятся к иногородним предприятиям.

2). Российская льготная компания ( офшорная ), как и любое другое российское предприятие вправе пользоваться заключенными Россией соглашениями об устранении двойного налогообложения и другими международными льготами, установленными для Российских фирм. Обычный зарубежный офшор этого преимущества лишен. Так, учредив представительство российской офшорной компании в любой стране, с которой у России имеются налоговые соглашения (например, в США), компания будет платить налоги только в РФ по льготной ставке. При этом сохраняется гласный характер бизнеса (в схеме отсутствуют офшорные фирмы в регионах с "громкой" репутацией таких как Барбадос, Багамы и Невис ). Эта схема может служить своеобразным мостом между внутренней и зарубежной частью бизнеса российской компании.

3). На деятельность российской офшорной компании не распространяется действие инструкции ГНС N 34 о налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц. В результате по сравнению с иностранной офшорной компанией значительно снижается сфера налоговой ответственности. В частности не взимается дополнительный налог "у источника" на ряд видов доходов. Поскольку ставка налога на прибыль снижена, кредитные и страховые схемы позволяют списывать на затраты значительную часть доходов.

Довольно серьезным препятствием на пути использования иностранных офшорных компаний является Российское налоговое законодательство, направленное не только против офшорных компаний, но и против любой иностранной компании. Дело тут в том, что Российская фирма при перечислении какого - либо дохода в пользу иностранной компании обязана удержать и перечислить в бюджет налог на доходы иностранных юридических лиц и НДС, если иностранная компания не встала на учет в налоговом органе России и не получила там ИНН.

Кроме того российский офшор более доступен территориально. Отсутствует языковый барьер. Регистрацией и "сопровождением" офшорной компаний нередко занимаются структуры, имеющие хорошо налаженные связи c местной администрацией.

4). В отличие от иностранных офшоров компании, зарегистрированные в российских офшорных зонах имеют гораздо большие возможности для текущей хозяйственной деятельности, так как являются обыкновенными российскими предприятиями, которые осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, руководствуясь общероссийским законодательством и не имеют никаких таможенных, валютных и иных ограничений в движении товара по территории России.

Российское законодательство проще и понятнее предпринимателям, при использовании российских офшорных фирм меньше шансов сделать роковую ошибку, быть обманутым, а если это все - таки произойдет, легче разыскать и возвратить похищенное или, например, защитить свои права в суде.

5). По российским законам, в т. ч. "О валютном регулировании и валютном контроле" владение ценными бумагами в других странах (в т. ч. акциями иностранных компаний) и счетами в иностранных банках требует на это разрешение Центрального Банка России или соответствующего государства СНГ, резидентом которого является данное лицо (физическое или юридическое). Процедура получения такого разрешения в подавляющем большинстве случаев настолько сложна, что проще будет назвать ее невозможной. В то же время не возбраняется работать (служить) в любой иностранной компании, получая за это зарплату, в том числе, будучи ее директором, т. е. управляющим делами. Но весьма деликатным моментом здесь является то, что директор обязан декларировать и платить налоги со своей зарплаты, если таковую получает, как российский гражданин. Итак, владеть акциями, а значит, и самой иностранной компанией, не вступая в конфликт с нашим законодательством, принципиально невозможно если не уведомить наши налоговые органы. Способы разрешения этой проблемы основаны скорее на иностранных законах, нежели на российских. В отличие от этого российские низконалоговые компании при грамотном юридическом и бухгалтерском оформлении их деятельности работают в полном соответствии с российским законодательством.

6). В отличии от зарубежного российский офшор представляет куда меньший интерес и для органов государственной безопасности, так как речь идет лишь о распределении финансовых потоков внутри России, а не о перекачке валюты за границу. Таким образом, если не предполагать заранее криминальный интерес части предпринимателей, у российского офшора нет других врагов, кроме местных налоговых органов высоконалоговых регионов.

7). В отличие от договоров с участием российских офшорных компаний, внешнеэкономические контракты, непременным участником которых является иностранный офшор, в соответствии НК РФ может являться самостоятельным основанием проведения налоговых проверок относительно правильности применения цен (в рамках борьбы с трансфертным ценообразованием и утечкой капиталов). Если налоговый орган посчитает, что цены товаров (работ или услуг), примененные сторонами контракта отклоняются более чем на 20 % от рыночных цен на идентичные товары (работы, услуги), налоговый орган вправе доначислить налоги и пени, исходя из рыночных цен.

Тем не менее, для целого ряда операций, связанных с международной торговлей и вывозом капитала, иностранные офшоры просто незаменимы.">http://taxpravo.ru/international/novosti/statya-390628-gonkong_vklyuchil_rossiyu_v_spisok_partnerov_avtomaticheskogo_obmena-430
==================================

И еще: про Офшоры

Российские или зарубежные офшоры: что лучше?

Льготные компании (офшоры) в налоговых оазисах России по своему правовому положению и во многом аналогичны зарубежным офшорам, хотя действуют полностью в рамках российского законодательства. Главное отличие заключается в том, что от налогов они освобождены не полностью, а только от местной составляющей. Во многих отношениях сфера делового применения и финансовый механизм российской льготной компании аналогичны зарубежным офшорным фирмам. У российского и зарубежного варианта ( офшора ) имеются свои плюсы и минусы. В чем преимущество российских офшоров?

1). Российская компания имеет более благоприятный имидж, чем зарубежный офшор. Сведения о владении иностранным офшором могут рассматриваться как компрометирующая информация, что неприемлемо для лиц, которым важен фактор общественного мнения (для политических деятелей, крупных предпринимателей и пр.) Иностранные офшоры дают преимущества в основном при активной внешнеэкономической деятельности, связанной с экспортом товаров (работ, услуг), кредитовании и т.д. Однако применение таких организаций сопряжено с пристальным вниманием контролирующих органов (например, меры ЦБ по отношению к off - shore (Указание ЦБ РФ N 500 - У от 12.02.1999г.). С января 1999г. любая сделка российской организации с иностранным офшором может быть причиной налоговых проверок. В таком же русле принят и закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем". При открытии же внутреннего офшора самый большой риск заключается в противодействии местных администраций, которые недружественно относятся к иногородним предприятиям.

2). Российская льготная компания ( офшорная ), как и любое другое российское предприятие вправе пользоваться заключенными Россией соглашениями об устранении двойного налогообложения и другими международными льготами, установленными для Российских фирм. Обычный зарубежный офшор этого преимущества лишен. Так, учредив представительство российской офшорной компании в любой стране, с которой у России имеются налоговые соглашения (например, в США), компания будет платить налоги только в РФ по льготной ставке. При этом сохраняется гласный характер бизнеса (в схеме отсутствуют офшорные фирмы в регионах с "громкой" репутацией таких как Барбадос, Багамы и Невис ). Эта схема может служить своеобразным мостом между внутренней и зарубежной частью бизнеса российской компании.

3). На деятельность российской офшорной компании не распространяется действие инструкции ГНС N 34 о налогообложении прибыли и доходов иностранных юридических лиц. В результате по сравнению с иностранной офшорной компанией значительно снижается сфера налоговой ответственности. В частности не взимается дополнительный налог "у источника" на ряд видов доходов. Поскольку ставка налога на прибыль снижена, кредитные и страховые схемы позволяют списывать на затраты значительную часть доходов.

Довольно серьезным препятствием на пути использования иностранных офшорных компаний является Российское налоговое законодательство, направленное не только против офшорных компаний, но и против любой иностранной компании. Дело тут в том, что Российская фирма при перечислении какого - либо дохода в пользу иностранной компании обязана удержать и перечислить в бюджет налог на доходы иностранных юридических лиц и НДС, если иностранная компания не встала на учет в налоговом органе России и не получила там ИНН.

Кроме того российский офшор более доступен территориально. Отсутствует языковый барьер. Регистрацией и "сопровождением" офшорной компаний нередко занимаются структуры, имеющие хорошо налаженные связи c местной администрацией.

4). В отличие от иностранных офшоров компании, зарегистрированные в российских офшорных зонах имеют гораздо большие возможности для текущей хозяйственной деятельности, так как являются обыкновенными российскими предприятиями, которые осуществляют деятельность на территории Российской Федерации, руководствуясь общероссийским законодательством и не имеют никаких таможенных, валютных и иных ограничений в движении товара по территории России.

Российское законодательство проще и понятнее предпринимателям, при использовании российских офшорных фирм меньше шансов сделать роковую ошибку, быть обманутым, а если это все - таки произойдет, легче разыскать и возвратить похищенное или, например, защитить свои права в суде.

5). По российским законам, в т. ч. "О валютном регулировании и валютном контроле" владение ценными бумагами в других странах (в т. ч. акциями иностранных компаний) и счетами в иностранных банках требует на это разрешение Центрального Банка России или соответствующего государства СНГ, резидентом которого является данное лицо (физическое или юридическое). Процедура получения такого разрешения в подавляющем большинстве случаев настолько сложна, что проще будет назвать ее невозможной. В то же время не возбраняется работать (служить) в любой иностранной компании, получая за это зарплату, в том числе, будучи ее директором, т. е. управляющим делами. Но весьма деликатным моментом здесь является то, что директор обязан декларировать и платить налоги со своей зарплаты, если таковую получает, как российский гражданин. Итак, владеть акциями, а значит, и самой иностранной компанией, не вступая в конфликт с нашим законодательством, принципиально невозможно если не уведомить наши налоговые органы. Способы разрешения этой проблемы основаны скорее на иностранных законах, нежели на российских. В отличие от этого российские низконалоговые компании при грамотном юридическом и бухгалтерском оформлении их деятельности работают в полном соответствии с российским законодательством.

6). В отличии от зарубежного российский офшор представляет куда меньший интерес и для органов государственной безопасности, так как речь идет лишь о распределении финансовых потоков внутри России, а не о перекачке валюты за границу. Таким образом, если не предполагать заранее криминальный интерес части предпринимателей, у российского офшора нет других врагов, кроме местных налоговых органов высоконалоговых регионов.

7). В отличие от договоров с участием российских офшорных компаний, внешнеэкономические контракты, непременным участником которых является иностранный офшор, в соответствии НК РФ может являться самостоятельным основанием проведения налоговых проверок относительно правильности применения цен (в рамках борьбы с трансфертным ценообразованием и утечкой капиталов). Если налоговый орган посчитает, что цены товаров (работ или услуг), примененные сторонами контракта отклоняются более чем на 20 % от рыночных цен на идентичные товары (работы, услуги), налоговый орган вправе доначислить налоги и пени, исходя из рыночных цен.

Тем не менее, для целого ряда операций, связанных с международной торговлей и вывозом капитала, иностранные офшоры просто незаменимы.

Юристы нашего центра имеют большой опыт работы в регистрации предприятий ООО, ЗАО. Мы поможем Вам не только провести регистрацию предприятий, но и юридически сопровождать Ваш бизнес в дальнейшем. Обратившись к нам вы получите весь комплекс юридических услуг, от юридической консультации до регистрации предприятия.



© Barrit Legal Services
тел.: +7 (495) 258-00-38 (многоканальный),
(495) 951-4657, 959-1237, 959-1258, 951-4574, 959-1220
e-mail: info@barrit.ru
skype evgkrok
© 1995-2017
Яндекс цитирования

Ликвидация фирм, регистрация компаний, Аккредитация представительств